Администрация Щучинского сельского поселения
Лискинский муниципальный район Воронежской области

Последняя суббота мая будет рабочей во всех клиентских службах Отделения СФР по Воронежской области

Автор: Социальный фонд России
Помимо основного обслуживания по будням офисы фонда начали принимать посетителей в дополнительный день — каждую последнюю субботу месяца.
Эмблема Социального фонда России.

Социальный фонд расширил график приёма в своих клиентских службах по всей стране. Помимо основного обслуживания по будням офисы фонда начали принимать посетителей в дополнительный день — каждую последнюю субботу месяца. Дополнительным днём приёма в этом месяце станет 25 мая.

В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, ОСФР будет вести приём посетителей с 8 до 14 часов, с 8 до 12 часов или с 9 до 15 часов — в зависимости от района клиентской службы.

Клиентские службы Аннинского, Бобровского, Борисоглебского, Бутурлиновского, Калачеевского, Лискинского, Новоусманского, Новохопёрского, Ольховатского, Острогожского, Павловского, Репьёвского, Россошанского, Семилукского и Таловского районов, а также Нововоронежа будут работать с  8.00 до 14.00.

Клиентские службы Богучарского, Верхнемамонского, Верхнехавского, Грибановского, Каменского, Кантемировского, Нижнедевицкого, Панинского, Петропавловского, Поворинского, Подгоренского, Рамонского, Терновского, Хохольского, Эртильского, Воробьёвского и Каширского районов в дополнительный день приёма будут работать с 8.00 до 12.00.

Клиентские службы Воронежа в дополнительный день приёма граждан будут работать с 9.00 до 15.00.

«Введение ещё одного рабочего дня в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание. Новый график будет особенно удобен работающим жителям Воронежской области, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день», — отметил управляющий ОСФР по Воронежской области Михаил Шапошников.

Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учётом всех изменений всегда можно по телефону единого контакт-центра:

8-800-100-00-01 

(звонок бесплатный из любого региона России).

Отметим, что перед посещением клиентской службы Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через единый контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если без личного посещения всё же не обойтись, то записаться на приём можно через сервис предварительной записи на сайте СФР.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie